Дизельный компрессор является одним из самых распространенных типов компрессоров в России и применяется в основном при работах на дорогах и в местах, где подвод электричества к компрессору затруднен. Чаще всего дизельные компрессоры применяют для снабжения сжатым воздухом отбойные пневмомолотоки, пескоструйное и другое пневмооборудование. При этом некоторые марки компрессоров могут вырабатывать и электроэнергию для дальнейшего ее использования. К таким маркам, например, можно отнести самые распространенные компрессоры, которые можно увидеть чаще всего на улицах нашей страны: XAS (Atlas Copco Швеция), Sullair (США). В России дизельные компрессоры изготовляют на базе поршневых компрессоров (ПКСД и др.) И, надо отметить, что качество изготовляемых передвижных компрессорных станций ПКСД оставляет желать лучшего. В это время Европа использует винтовые головки для своих компрессоров, в чем выигрывает по сравнению с отечественными компрессорами. Отличить отечественный компрессор от зарубежных достаточно просто. Обычно при эксплуатации российских передвижек боковые и другие панели снимаются для охлаждения, как самого компрессора, так и электродвигателя. Это приводит к тому, что уровень шума во время работы компрессора не позволяет нормально общаться, находясь вблизи компрессора. В то время как зарубежные дизельные компрессоры предусматривают систему охлаждения, благодаря которой шумового давления от компрессоров практически нет. Привод компрессора осуществляется от обычного дизельного двигателя. Самыми распространенными являются двигатели Kubota и Caterpillar. Следует отметить, что при работе с дизельным компрессором можно без труда регулировать производительность в отличие от обычного электрического компрессора. Это обуславливается тем, что, изменяя количество подаваемого топлива в двигатель можно плавно регулировать производительность, в то время как с электрическими компрессорами это становится возможным только при использовании электрического двигателя с возможностью регулирования частоты оборотов. Сервисные работы, проводимые на компрессорах данного типа практически не отличаются от работ, которые проводятся с электрическими компрессорами. К замене воздушного фильтра, масляного фильтра и сепаратора прибавляется еще необходимость заменить топливный фильтр, который гарантирует надежную работу двигателя. Разнообразие предлагаемых сегодня моделей поражает. Но если Вам нужно качественное оборудование, при эксплуатации которого не возникает проблем, советуем Вам обратить внимание на те модели, которые уже получили мировую известность благодаря своему высокому качеству.
|